Как правильно выбрать партнёрскую программу

Партнёрский бизнес – хороший бизнес. Если правильно выбрать для себя партнёрскую программу.
К сожалению не все понимают что это такое и какие критерии надо учитывать, чтобы решить, стоит ли подключаться к партнёрке или нет.

По определению, если вы становитесь партнёром какой то компании или автора информационного продукта, то вы должны получать комиссионные за продажу физического или информационного продукта. Вы как бы нанимаетесь на работу за определённое вознаграждение. Продал – получил комиссионные. Не продал – не получил.

Но как учитываются продажи? По всякому. В интернете продажи осуществляются в основном по ссылке. Вы регистрируетесь в партнёрской программе, получаете партнёрскую ссылку и начинаете рекламировать товар со своей ссылкой. Переходит человек по вашей ссылке на продающий сайт и оформляет сделку – покупает товар. Продавец должен выплатить вам комиссионные.
Обычно система отслеживает автоматически, по чьей ссылке была совершена продажа и начисляет комиссионные.
Но как быть, если товар покупается не сразу? Тогда на помощь приходит “закрепление покупателя” за партнёром. И уж тут большое поле для “творчества”.
Начну с тех способов, которые на принесут вам радости и денег.

1. Закрепление по куки на месяц, на 3, на пол года. В любом случае – это самый ненадёжный способ.
Вы потратили своё время, деньги на рекламу. Привели клиента. Он закрепился за вами по куки. Потом почистил кэш компьютера и куки больше нет.
Комиссионных можете не ждать.

2. Выплата комиссионных происходит по ссылке последнего партнёра, который прорекламировал продукт перед его покупкой клиентом.
Вы потратили время и деньги на рекламу. Привели клиента. Сразу сейчас редко кто покупает. Нужно время и несколько, обычно  5-7, а иногда и больше контактов с  клиентом, чтоб он “созрел” до покупки и совершил оплату.
Иногда автор информационного продукта предлагает своим партнёрам целую серию писем, которые они заправляют в рассыльщик и “дожимают” потенциального покупателя.
Но чаще партнёры просто гонят трафик на подписную страницу ( в базу) автора продукта. Вы приводите в подписные базы авторов курсов сотни и тысячи подписчиков.
Не факт, что вы получите комиссионные, если кто-то из них что-то купит. Почему? Да просто потому, что ссылка, по которой клиент купит продукт будет уже не вашей.
Способов для этого существует много. Но это уже другая тема.
Получается, что вы трудитесь в основном для того, чтобы пополнять подписные базы тех, кто создаёт такие партнёрки.
Автор продукта тем не менее совершает множество продаж, зарабатывает десятки и сотни тысяч, а его подельники получают хорошие комиссионные.
Что в итоге у вас? Ни подписчиков, ни денег.

3. По коду. Это вообще уникальное изобретение. Есть такие сервисы, типа  apishops.ru, где вам предлагается стать партнёром и продавать товары через одностраничные сайты.
Вы выбираете товар, настраиваете из шаблона продающую страницу и начинаете её рекламировать. У вас есть свой ID. Который автоматически почему то система не учитывает.
Теперь будьте внимательны, как происходит покупка товара. Заходит некто Пупкин на вашу страницу, товар ему нравится, и если он решил его купить, то ему надо позвонить оператору кол центра и назвать ваш ID, который он видит здесь же на странице с товаром.
Во-первых, он может и не назвать, а оператор может и не спросить. И даже если он “как положено по уставу” сообщит ваш ID, то не факт, что вы получите комиссионные.
Почему? Потому что у операторов кол центра есть свои ID, которые они успешно ставят вместо ваших (по телефону же сообщают… хи-хи) и получают комиссионные.
Ну раз или два для затравки могут кинуть вам небольшую комиссию, чтобы вы ещё более рьяно взялись рекламировать товар.

4. То же самое происходит, с разными вариациями и импровизациями, когда вы становитесь партнёрами всяких интернет магазинов. Вы приводите им “за просто так” клиентов в их клиентскую базу. И ждёте, когда кто-то что-то купит. И они покупают. А вы всё ждёте и ждёте комиссионные.
Почему? Потому что интернет магазины научились очень хорошо обманывать партнёров и не показывать продажи. Вслух об этом не говорят.

И что, всё так плохо?

Теперь о хорошем. Есть прекрасные партнёрки, в которых можно реально зарабатывать и вас никто не обманет

1. Партнёрки, где закрепление  за вами происходит по E-mail. Навечно. Пока клиент не поменяет свой эл. адрес.  Или вы сами не уйдёте из этой партнёрки.
Привели вы в магазин клиента один раз, показали ему дорогу и продукт, и потом, сколько бы он не совершал покупок, вы всякий раз будете получать свои комиссионные.
Если пункт 1. выполняется, то можно подключаться.

2. Многоуровневые партнёрки. При условии, что выполняется пункт №1. Иначе это просто фикция.
В них вы будете получать комиссионные со 2, 3, 4 уровней и дальше из глубины, сколько уровней существует в партнёрской программе.

3. Есть очень честные и порядочные инфобизнесмены, которые своевременно и полностью выплачивают партнёрские вознаграждения.
Но рассматривать их партнёрки стоит опять же при условии, если клиент закрепляется за вами по E-mail.

Вот, в принципе, и всё.

ДВА ОСНОВНЫХ КРИТЕРИЯ для выбора партнёрких программ: закрепление по E-mail и многоуровневость.
На остальные можно внимания не обращать.
Хотя, если вам нравится, можете продолжать пополнять чужие базы и ждать-ждать-ждать… комисиионые вознаграждения.

Посмотреть список партнёрских программ для работы.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки
Комментарии на блоге
2 комментария
  1. Валерий

    Большое Вам спасибо,наконец благодаря Вам я нашел ответ на мучавший меня вопрос.Ведь рассуждая логически исходя из худшего варианта на 2000 т. кликов по партнерской ссылке один покупатель должен быть.

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук