
Как увеличить доставляемость электронных писем?
Как увеличить доставляемость электронных писем? И кто контролирует ваш почтовый ящик? Эти вопросы волнуют практически все, кто занимается e-mail маркетингом.
Даже письма от ваших родственников и друзей, в которых “умные спам-фильтры” найдут следующие слова: “деньги, комиссия, проценты, доход, реклама, подарок, бесплатно и десятки других аналогичных слов, будут отклонены и в ваш почтовый ящик не попадут.
Например, ваш друг или родственник (сын, брат, сестра, мать, отец… ) напишут вам, что устроились на хорошую работу, более денежную, платят больше денег, или что купили гардероб и получили в подарок бесплатно стул, или что договорились с бригадой сделать ремонт и они просят 100% предоплату и т.д. и т.п.
Такое письмо отклоняется, как СПАМ и к вам не доходит.
Хорошо это или плохо, судите сами.
Конечно же, виноваты в том спамеры и “простодушные” авторы рассылок, которые мягко говоря уже задолбали своими лозунгами о лёгких заработках в интернете и учиться не хотят правильным способам маркетинга.
Но страдают от этого в конечном итоге также и порядочные люди.
Поэтому вы, возможно, перестали получать до половины писем, адресованных вам.
И возможно с очень нужной вам информацией, которую вы так ждёте…
Получается, что почтовый сервис mail.ru вместо вас решил, какие письма вам получать, а какие нет.
Доставить в ваш почтовый ящик адресованное вам письмо или нет.
Они думают, что вы “малые дети” и сами не можете разобраться со своей почтой.
Поэтому я просто рекомендую вам, создать почтовые ящики на yandex.ru и gmail.ru и при подписке на почтовые рассылки использовать именно их.
А ваш настоящий почтовый ящик на маиловском сервере используйте просто для личной переписки с родственниками и для регистрации в соц. сети “Мой мир”.
Если вы хотите гарантированно получать рассылки какого-то конкретного автора, или друга, родственника, на ваш почтовый ящик, то можно сделать следующее:
- Войдите в свой аккаунт в почте и добавьте адрес отправителя, а также домен его почты (если почта доменная) в список доверенных отправителей.
Доменная почта выглядит обычно так: логин@домен.ру (зона может быть любой – com, ru, biz, info и т.п., сейчас доменных зон напридумывали больше чем нужно)
Например моя доменная почта выглядит так: info@biznespraktika.ru
2. Открыть папку “спам” и поискать там письма от нужных адресов, указать “не спам” и переместить в папку “входящие”
Если же вы больше не хотите получать какую-то рассылку, то внизу каждого письма должна быть ссылка “отписаться”, используйте эту функцию и ваш адрес будет удалён из базы указанной вами рассылки, либо вообще из базы автора рассылки. Это уж как вы пожелаете.
И только если такой ссылки в письме нет, то можно нажать кнопку спам. И это будет справедливо.
Я тоже не люблю спам. И отправляю свои сообщения только тем людям, которые добровольно выразили согласие на получение от меня рассылки.
Надеюсь, что данная информация оказалась для вас полезной.
2 thoughts on “Как увеличить доставляемость электронных писем?”
Полностью согласна с предложенным вариантом. Уже и не знаешь как писать, если нужно важное письмо отправить, а там спам- слова есть. Скоро мейлру сменит профиль с почтовой службы на ловушку для спамеров. А что вы думаете о выделенных smtp серверах? Через них лучше доставляемость писем?
Писать надо чем проще, тем лучше. Наверное и у вас уже сложилось определённое мнение о всяких маркетинговых лозунгах и рекламных текстов.
Извращаются бедные, как бы подписчика побудить и смотивировать на открытие письма и переход по ссылке.
Смотришь на такое письмо, и жалко автора становится…
Наслушается “гуру” и “подгурков” и старается во всю… А людям уже эта “лапша” порядком надоела. Поэтому моя рекомендация:
Пишите проще о сути своего предложения, разумеется старайтесь избегать обещаний заработать миллион за три дня.
А насчёт SMTP – разницы нет. Хорошо – доменная почта.