Может ли организатор взаимопиара быть альтруистом?

Участники взаимопиаров иногда не догадываются, что среди организаторов взаимопиаров, оказывается, есть «альтруисты».

Альтруизм (лат. Alter — другой, другие) — понятие, которым осмысливается активность, связанная с бескорыстной заботой о благополучии других; соотносится с понятием самоотверженность — то есть с приношением в жертву своих выгод в пользу блага другого человека, других людей или в целом — ради общего блага.

Я надеюсь, что все люди взрослые и понимают, что там, где есть бизнес, там ничего личного — только бизнес.
Нормально, когда все участники взаимопиара, в том числе организаторы, имеют свою выгоду от взаимопиара.

Но как вы себе представляете организатора, который проводит акции чисто как альтруист, без всякой выгоды для себя (собирает участников, обрабатывает десятки анкет, создаёт сайт с бонусами, делает рассылки участникам, настраивает метрику, контролирует, анализирует, тратит время на общение с участниками, и даже делает БЕСКОРЫСТНЫЕ РАССЫЛКИ ПО СВОЕЙ 30 ТЫСЯЧНОЙ БАЗЕ ПОДПИСЧИКОВ и т.д.)? При этом несёт некоторые расходы на оплату хостинга, сервиса рассылок, рекламу.

Представили? По моему, это или совсем уже нездоровый человек, или считает «дурачками» всех вокруг. Но может я ошибаюсь? У вас другое мнение?
Чтоб не быть голословным, приведу скрин письма-приглашения к взаимопиару, которое получил сегодня.
(Чтоб не приняли за рекламу, я замазал название сервиса и имя организатора).

Между тем, на сайте сервиса опубликована информация о платных услугах, прайс, условия участия и т.д.

Как вы считаете, такое может быть? Может у кого-то есть веские аргументы и доказательства, что такое возможно?
Оставьте ваши комментарии и отзывы.

Источник: http://vzaimopiar.biznespraktika.ru/mozhet-li-organizator-vzaimopiara-byit-altruistom/

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки
Комментарии на блоге
2 комментария
  1. Виктория

    Я знаю этого автора, они действительно закупают трафик и сами гонят его. Суть в том, что они тоже ставят свои продукты на ТОП места, тем самым пригоняют много трафика, мне понравился пиар если честно!

    • Вика, никто не спорит, что они дают трафик. Дело в другом. ВРАНЬЁ.
      Какая разница для участников, какие бонусы стоят на первых 4 местах: платных участников или самих организаторов.
      Также практически все организаторы гонят дополнительный трафик на страницы, особенно, если участников мало.
      Либо по своим базам делают рассылки, либо закупают трафик.
      Но о своих клиентах-участниках заботятся все организаторы, и поддерживают репутацию взаимопиаров.
      Только не врут, в отличие от этого «изветсного блогера». Потому как с уважением относятся к людям.

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук