Не объявленная война. Поле боя – YouTube

Не объявленная война на YouTube

YouTubeВ последнее время стали всё чаще блокировать видео.  Кто-то упорно жмёт кнопку “неприемлемо”. Я так думаю, что тут всё дело не во вредности человека, а в конкуренции.
Сетевики “вырубают дистрибьюторов других конкурирующих компаний, фрилансеры вырубают своих конкурентов в своей нише, представители несерьёзных компаний вырубают своих таких же несерьёзных конкурентов, и т.д.
Насколько это эффективно, не могу судить, у меня нет такой статистики, но что такое явление существует, это факт. И надо быть к этому готовыми. 

Если одному человеку из 100 покажется неприемлемым содержание какого-то видео, значит ли это, что видео можно считать неприемлемым? Является ли это поводом, чтобы считать неприемлемым содержание видео вообще? Полагаю, что нет.

Поэтому, было бы вообще неплохо, если бы администрация YouTube очень конкретно определила бы критерии «неприемлемости».
Понятное дело, если допустим 10 % просмотревших посчитают видео неприемлемым, или 5%.

И почему блокировать весь канал? Можно же ставить ограничения на просмотр только одного конкретного видео. Ограничения по возрасту, или по религиозным убеждениям…
На этой почве тоже могут быть разногласия. И разные мнения.

Скажем, видео «только для мусульман», потому что люди другого вероисповедания там ничего для себя не возьмут или не поймут. Так пусть и не смотрят. А мусульмане посмотрят с удовольствием.

Видео эротического содержания. Тут понятно. Детям некоторые вещи смотреть не положено.

Но накладывать ограничения типа «неприемлемо» на рекламные видео – АБСУРД.
Можно просто запретить любую рекламу.
Но тогда YouTube перестанет быть YouTube. Потому что подавляющее большинство людей и компаний используют этот сервис именно с целью рекламы.

А с помощью кнопки «неприемлемо» можно с лёгкостью топить конкурентов. Посадил человека, заплатил за то, что он будет находить видео с рекламой определённой компании или продукта или услуги и жать кнопку «неприемлемо».
И война началась.!

А теперь представьте, что люди, вместо того, чтобы рекламировать свой продукт или услугу, будут топить и чернить конкурентов. Все. Это информационная война!
Как и в любой войне – здесь не будет победителей. Проиграют все. Абсолютно все.
И YouTube тоже.
Есть такие, кто этого не понимает? Конечно есть, и довольно много. Иначе эта тема была бы не актуальной.  Объясню. Все друг друга будут банить, отправлять в спам, жать кнопку «неприемлемо», а YouTube будет послушно блокировать аккаунты. YouTube превращается в инструмент убивания конкурентов. 
Смысла раскручиваться с помощью Ютуб и на Ютуб больше не будет.

Реклама на YouTube – вы смеётесь? Какая реклама? Если есть кнопка “неприемлемо”

Останутся только музыкальные, поздравительные ролики  из цветочков и зверюшек, и видео со всяких развлекательных шоу, домашние сюжеты с детьми и кошками, и видео с видео регистраторов про аварии….. Да и то, останутся ли?!
Потому что любое видео кому-то может показаться неприемлемым.
Ну, например, не люблю я «дебильные шоу»!!! И начну все подряд из вредности отправлять в «неприемлемые».

Поэтому, политика YouTube несколько неоднозначна… Надо бы как-то чётче определиться и оградить авторов роликов от любителей жать на кнопку «спам» и «неприемлемо».
И более чётко и понятно прописать критерии, в каких случаях считается «спам», и в каких «неприемлемо».
Если вы читаете это сообщение, и вас тоже волнует эта тема, помогите распространить его и донести до администрации Ютуба и других сервисов. Ставьте лайки, делитесь с друзьями, пишите комментарии, высказывайте ваше мнение.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки
Комментарии на блоге
Один комментарий
  1. К сожалению, действительно, сейчас такая ситуация на ютубе. Но я думаю, эту функцию ютуб ввел для, того, чтобы пользователи отмечали действительно не приемлемые видео. Но человек, как правило, во всем ищет для себя выгоду. И началась такая катавасия. Ведь ютуб тоже зарабатывает на рекламе. Будем надеяться, что администрация, с нашей помощью, обратит на это внимание и исправит ситуацию. Жмем на кнопочки соц. сетей!

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук