Сетевые «взаимопиары»

setevoypiarСетевые взаимопиары. Новый тренд? Или афёра? 
Последнее время я всё чаще стал получать письма с предложением поучаствовать в новом направлении взаимопиара.
Сам метод  очень напоминает сетевой маркетинг. Пригласи 5 человек, они тоже должны пригласить по пять человек и т.д.
Метод, конечно интересный и имеет право быть. Только, прежде чем начинать спамить по всем имеющимся у вас адресам, задумайтесь, стоит ли оно вашего времени, сил, внимания и репутации.

У кого есть хоть немного способности к аналитическому мышлению, наверное уже поняли, что это такое )))
Остальным попробую разъяснить.
Это попытка сделать взаимопиар сетевым мероприятием.
Что под этим подразумевается.

  1. Вы приглашаете к участию во взаимопиаре 5 человек. Для этого активно рассылаете приглашения по почте, в соц. сетях и т.д. Это называется спам. Потому что добровольно на это предложение к вам никто не записался.
    Чем зарабатываете баны и отправку в папки «спам» и в чёрные списки.
  2. Нашли вы, наконец, 5 человек. С каждым отдельно договариваетесь, потом знакомите участников друг с другом, организуете совместные созвоны и совещания. Организуете командную работу. Для этого вы должны выступить лидером. Надо же кому то всё это организовывать и координировать.
  3. Проводите взаимопиар с каждым новым партнёром по отдельности.
  4. Потом все вместе пиарите одного, потом другого, потом третьего, потом четвёртого, потом пятого. На весь этот процесс вы потратите примерно месяц.
  5. Если у вас базы по 100 человек у каждого, и вы занимаетесь только этим пиаром, внутри своего круга – то вы прогоните ваших подписчиков по кругу, некоторые подписчики станут общими для разных авторов. Относительное количество подписчиков может возрасти в 2-3 раза и принесёт радость.
    Но абсолютное число подписчиков не увеличится. Как было 600, так и осталось.
  6. Чтобы выйти за пределы этого круга и увеличить абсолютное количество подписчиков, автор метода предлагает каждому из ваших приглашённых также построить свой круг из 5 партнёров.
    Если они это сделают, то ура, если не захотят или у них не получится, то так и останетесь при своих подписчиках.
  7. Представим, что они рьяно взялись приглашать людей пиариться по этому методу. И начнут рассылать массово приглашения всем подряд. По почте и в соц. сетях. Количество спама будет расти в геометрической прогрессии.
    Чем это грозит?
    а) Люди будут добавлять ваших партнёров, как и вас, в спам, в чёрные списки
    б) Будет происходить публичная дискредитация взаимопиаров вообще, как это в своё время происходило с сетевым маркетингом.
  8. Если всё же им удастся найти каждому по пять человек (как быстро – это вопрос), то надо будет организовать взаимопиары внутри каждого их внутреннего круга (по той же схеме, как вы организовывали у себя), координировать их действия, согласовывать графики отправки писем и т.д.
  9. Важно будет учитывать ещё конкурирующие предложения, чтоб не получилось, что вы предлагаете одинаковый, по сути, продукт, или бизнес партнёрство в одной компании.
    Иначе, какой смысл переманивать и перетягивать друг у друга клиентов и партнёров?
  10. На это уйдёт ещё 1-2 месяца.
  11. Потом, когда пройдут взаимопиары в ваших внешних кругах (или в первых кругах ваших партнёров), и у них появятся свежие подписчики от других авторов, надо будет организовывать взаимопиары опять в вашем первом круге, с каждым партнёром по отдельности, потом вы пиарите все одного, потом второго, потом третьего, четвёртого, пятого… Это ещё примерно месяц. Таким образом за 3-4 месяца база ваших подписчиков может увеличиться в 5-10 раз.
    Например, если было 100, станет 1000.
  12. Потом надо будет постараться организовать ваших партнёров так, чтобы они организовали своих партнёров, чтобы те тоже каждый пригласили по 5 человек… Научить их всему тому, чему вы уже научились сами… И чтобы они тоже с упорством и фанатизмом повторили ваши действия. Иначе развития не будет.
  13. Теперь возникает вопрос: кто и как их будет учить? Ну не все же могут быть «учителями», лидерами, организаторами. Поэтому должны быть в вашей структуре так называемые лидеры, кукловоды, которые будут организовывать школы, семинары, тренинги, всё объяснять, разжовывать, организовывать, координировать, контролировать, исключать из системы (да, контролировать, выявлять и исключать, потому что мошенников, как показывает практика, много, и чем крупнее будут базы, тем больше будет желающих нагреть руки на халяву)
  14. Надо будет создавать свой координационный центр, состоящий из группы единомышленников, чтоб управлять всей этой системой, либо входить со своей структурой в уже организованный «верховным главнокомандующим», то есть, автором метода. Или Хозяином этой сети.
  15. Вы готовы к таким упорным и активным действиям? Вы же хотите результата? Тогда надо засучить рукава.Я по шагам расписал вам, какие потребуются действия и навыки.

Вам ничего такая схема построения подписной базы не напоминает?

Теперь немного цифр.

1 круг – 1+5 = 6 человек

2 круг – 5+25 = 30 человек

3 круг – 30+150 = 180 человек

4 круг – 180+900 = 1080 человек и т.д.

Таким образом, за несколько лет может быть выстроена огромная сетевая структура состоящая из авторов рассылок.
Кто снимает основной урожай?
Без вариантов – автор методики, который находится в самом центре, и первая пятёрка, это которые  его основные партнёры.

плюсы: Вы имеете шанс через полгода – год взаимопиариться по базам в сотни тысяч подписчиков.
(Но, как сказал автор, если будете очень много и упорно действовать: приглашать в эту систему (сеть) новых людей, как минимум 5 человек и договариваться, организовывать пиары и многое другое (смотри внимательно видео).

минусы: если вы пригласите только 5 человек, а они не смогут или не захотят, то вы прогоните по кругу своих подписчиков, обменяетесь базами, и на этом всё закончится. Кроме того, если будете спамить, попадёте в чёрные списки везде, где только можно.
Кроме того, потеряете время в надежде на получение халявных подписчиков.
Кроме того, вы будете связаны «договорными» обязательствами и должны будете волей-неволей делать рассылку рекламы своих партнёров по своей базе, даже если это будут конкурирующие продукты.

Так что думайте сами, решайте сами.
А моё мнение такое – «сетевые взаимопиары» имеют право на существование.
Если, конечно, это не будет порождать массовую волну спама… В чём я, однако, сомневаюсь. Потому что спам уже начался. И лично я добавил уже несколько адресатов в папку спам.

А для тех, кому всё это кажется слишком сложным и неприемлемым — есть более простой путь: уже привычные и понятные взаимопиары, где всю организационную работу выполняют организаторы.
А вам остаётся только заполнить анкету, предоставить свои материалы для размещения на сайте, в назначенное время отправить рассылку и собирать подписчиков…
Ну и конечно, вовремя отчитаться об отправке письма по своей базе подписчиков.
besplatno

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук