Одно время я стал получать письма с предложением поучаствовать в сетевом взаимопиаре. Что это такое?
Сам метод очень напоминает сетевой маркетинг. Пригласи 5 человек, они тоже должны пригласить по пять человек и т.д.
Метод, конечно интересный и имеет право быть. Только, прежде чем начинать спамить по всем имеющимся у вас адресам, задумайтесь, стоит ли оно вашего времени, сил, внимания и репутации.
У кого есть хоть немного способности к аналитическому мышлению, наверное уже поняли, что это такое )))
Остальным попробую разъяснить.
Это попытка сделать взаимопиар сетевым мероприятием.
Что под этим подразумевается.
- Вы приглашаете к участию во взаимопиаре 5 человек. Для этого активно рассылаете приглашения по почте, в соц. сетях и т.д. Это называется спам. Потому что добровольно на это предложение к вам никто не записался.
Чем зарабатываете баны и отправку в папки “спам” и в чёрные списки. - Нашли вы, наконец, 5 человек. С каждым отдельно договариваетесь, потом знакомите участников друг с другом, организуете совместные созвоны и совещания. Организуете командную работу. Для этого вы должны выступить лидером. Надо же кому то всё это организовывать и координировать.
- Проводите взаимопиар с каждым новым партнёром по отдельности.
- Потом все вместе пиарите одного, потом другого, потом третьего, потом четвёртого, потом пятого. На весь этот процесс вы потратите примерно месяц.
- Если у вас базы по 100 человек у каждого, и вы занимаетесь только этим пиаром, внутри своего круга – то вы прогоните ваших подписчиков по кругу, некоторые подписчики станут общими для разных авторов. Относительное количество подписчиков может возрасти в 2-3 раза и принесёт радость.
Но абсолютное число подписчиков не увеличится. Как было 600, так и осталось. - Чтобы выйти за пределы этого круга и увеличить абсолютное количество подписчиков, автор метода предлагает каждому из ваших приглашённых также построить свой круг из 5 партнёров.
Если они это сделают, то ура, если не захотят или у них не получится, то так и останетесь при своих подписчиках. - Представим, что они рьяно взялись приглашать людей пиариться по этому методу. И начнут рассылать массово приглашения всем подряд. По почте и в соц. сетях. Количество спама будет расти в геометрической прогрессии.
Чем это грозит?
а) Люди будут добавлять ваших партнёров, как и вас, в спам, в чёрные списки
б) Будет происходить публичная дискредитация взаимопиаров вообще, как это в своё время происходило с сетевым маркетингом. - Если всё же им удастся найти каждому по пять человек (как быстро – это вопрос), то надо будет организовать взаимопиары внутри каждого их внутреннего круга (по той же схеме, как вы организовывали у себя), координировать их действия, согласовывать графики отправки писем и т.д.
- Важно будет учитывать ещё конкурирующие предложения, чтоб не получилось, что вы предлагаете одинаковый, по сути, продукт, или бизнес партнёрство в одной компании.
Иначе, какой смысл переманивать и перетягивать друг у друга клиентов и партнёров? - На это уйдёт ещё 1-2 месяца.
- Потом, когда пройдут взаимопиары в ваших внешних кругах (или в первых кругах ваших партнёров), и у них появятся свежие подписчики от других авторов, надо будет организовывать взаимопиары опять в вашем первом круге, с каждым партнёром по отдельности, потом вы пиарите все одного, потом второго, потом третьего, четвёртого, пятого… Это ещё примерно месяц. Таким образом за 3-4 месяца база ваших подписчиков может увеличиться в 5-10 раз.
Например, если было 100, станет 1000. - Потом надо будет постараться организовать ваших партнёров так, чтобы они организовали своих партнёров, чтобы те тоже каждый пригласили по 5 человек… Научить их всему тому, чему вы уже научились сами… И чтобы они тоже с упорством и фанатизмом повторили ваши действия. Иначе развития не будет.
- Теперь возникает вопрос: кто и как их будет учить? Ну не все же могут быть «учителями», лидерами, организаторами. Поэтому должны быть в вашей структуре так называемые лидеры, кукловоды, которые будут организовывать школы, семинары, тренинги, всё объяснять, разжёвывать, организовывать, координировать, контролировать, исключать из системы (да, контролировать, выявлять и исключать, потому что мошенников, как показывает практика, много, и чем крупнее будут базы, тем больше будет желающих нагреть руки на халяву)
- Надо будет создавать свой координационный центр, состоящий из группы единомышленников, чтоб управлять всей этой системой, либо входить со своей структурой в уже организованный «верховным главнокомандующим», то есть, автором метода. Или Хозяином этой сети.
- Вы готовы к таким упорным и активным действиям? Вы же хотите результата? Тогда надо засучить рукава. Я по шагам расписал вам, какие потребуются действия и навыки.
Вам ничего такая схема построения подписной базы не напоминает?
Теперь немного цифр.
1 круг – 1+5 = 6 человек
2 круг – 5+25 = 30 человек
3 круг – 30+150 = 180 человек
4 круг – 180+900 = 1080 человек и т.д.
Таким образом, за несколько лет может быть выстроена огромная сетевая структура состоящая из авторов рассылок.
Кто снимает основной урожай?
Без вариантов – автор методики, который находится в самом центре, и первая пятёрка, это которые его основные партнёры.
плюсы: Вы имеете шанс через полгода – год взаимопиариться по базам в сотни тысяч подписчиков.
(Но, как сказал автор, если будете очень много и упорно действовать: приглашать в эту систему (сеть) новых людей, как минимум 5 человек и договариваться, организовывать пиары и многое другое (смотри внимательно видео).
минусы: если вы пригласите только 5 человек, а они не смогут или не захотят, то вы прогоните по кругу своих подписчиков, обменяетесь базами, и на этом всё закончится. Кроме того, если будете спамить, попадёте в чёрные списки везде, где только можно.
Кроме того, потеряете время в надежде на получение халявных подписчиков.
Кроме того, вы будете связаны «договорными» обязательствами и должны будете волей-неволей делать рассылку рекламы своих партнёров по своей базе, даже если это будут конкурирующие продукты.
Так что думайте сами, решайте сами.
А моё мнение такое – «сетевые взаимопиары» имеют право на существование.
Если, конечно, это не будет порождать массовую волну спама… В чём я, однако, сомневаюсь. Потому что спам уже начался. И лично я добавил уже несколько адресатов в папку спам.
А для тех, кому всё это кажется слишком сложным и неприемлемым – есть более простой путь: уже привычные и понятные взаимопиары, где всю организационную работу выполняют организаторы.
А вам остаётся только заполнить анкету, предоставить свои материалы для размещения на сайте, в назначенное время отправить рассылку и собирать подписчиков…
Ну и конечно, вовремя отчитаться об отправке письма по своей базе подписчиков.