Хорошо ли быть сетевиком?

Хорошо ли быть сетевиком?

Кто сказал, что сетевиком быть хорошо? Что значит быть сетевиком? И вообще, что за этим кроется? Счастье или страдания? Что говорят об этом сами сетевики?
Сначала предлагаю прочесть статус женщины, занимающейся сетевым бизнесом, который она опубликовала в одной из соц. сетей, а потом вы узнаете моё личное мнение.
Вот что она пишет:

— Как же достали эти «сетевики»! Недавно наткнулась на такую запись:
«Вас раздражают бизнес-приглашения в интернете? Через 2-3 года все Ваши «раздражители» станут миллионерами, а вы по прежнему будете ходить на своё предприятие за 8 тыс. и по вечерам играть в игры. ВЫБОР ЗА ВАМИ»
Эта запись навела меня на такую мысль:
— Ведь действительно, нас постоянно если не атакуют, то окружают сетевики. В интернете — сетевики, на улице — сетевики, в гостях — сетевики! Недавно летели из Греции в бизнес классе, так вот весь бизнес класс в самолете — одни сетевики!
Все самые интересные новости в лентах — от сетевиков. Все самые яркие и интересные фотографии из шикарных мест — у сетевиков. А у «не сетевиков» в лентах одни приглашения поиграть в «ферму», «покер» или «танчики». Или пьяные лица с какого-нибудь дня рождения или с поездки на дачу.
Вот такая сермяжная правда жизни…

И дальше следовало приглашение в сетевой бизнес уже от неё самой. Что, в принципе и следовало ожидать.

Теперь, что об этом думаю я.

Люди неоднозначно относятся к сетевому бизнесу и сетевикам. Но в большинсве как то слишком упрощённо и примитивно. Сами сетевики в основном о себе очень высокого мнения, всех «не сетевиков» считают своими потенциальными клиентами и партнёрами, смотрят на людей как волк на ягнёнка… И надеются смотивировать их вступить в братство сетевиков, всячески расхваливая и приукрашивая дистрибьюторскую деятельность и суля финансовую свободу и независимость. Основной посыл — сетевики, типа, все успешные и богатые, а не сетевики — все бедные и несчастные.

Не сетевики смотрят на сетевиков, как на чуму, от которой нужно бежать, пока она тебя не заразила. И реально бегут. И тут надо проявить весть свой талант и профессионализм рекрутёра, чтоб грамотно и толково показать человеку преимущества сетевого бизнеса так, чтоб тому стало интересно и он загорелся новой идеей, чтоб у него появилась мотивация и цель в жизни. Но много ли вы встречали в жизни таких профессионалов? Нет? Вот в том и дело. Что много денег иметь хотят все, а учиться сетевому бизнесу и становиться профессионалом готов не каждый.

И при этом просто забывается, что существует ещё класс предпринимателей и бизнесменов, которые занимаются традиционным бизнесом и имеют миллионные и миллиардные доходы. А также инфобизнесмены, которые продают в интернете информацию.
Также следует знать, что существует огромная армия высококлассных специалистов, которые работают в сфере производства и создают все то, чем люди пользуются в своей жизни. От кастрюль до яхт и самолётов. И они очень любят свою работу и получают не хилую зарплату. И у них голова не болит о том, где набрать людей в свою команду, чтоб когда-нибудь, возможно, поехать в путешествие, оплаченное компанией. Они просто едут и отдыхают. Когда хотят и куда хотят. А не куда компания пригласит.
Также следует иметь в виду, что не все сетевики успешны и богаты. Лишь 5% добиваются ощутимого успеха непосильным трудом. Это именно те профессионалы, которые умеют рекрутировать в свою команду. А миллионы простых сетевиков, создающие приличный доход своим спонсорам, являются просто пользователями продукции компаний. Поэтому только ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, причём в любой сфере деятельности, может привести человека к успеху и богатству.

Далее отметим, что как в традиционном бизнесе, так и в сетевом есть риск потерять всё.
Бизнес иногда банкротится, разоряется. Сетевые компании тоже. Причём по разным причинам, в том числе и стараниями безжалостных конкурентов. И приходится в таком случае начинать всё с нуля. Многие ли готовы к такой ситуации? Может гораздо проще «работать на дядю», получать стабильную зарплату, и пусть у дяди голова болит? Это каждый решает для себя сам.

И «работа на себя» часто оказывается тем же самым батрачеством на хозяина — спонсора всех спонсоров.
Мне очень смешно становится, когда вижу призыв: «ХВАТИТ РАБОТАТЬ НА ДЯДЮ! НАЧНИ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ» — подразумевается «подключись ко мне в команду» и станешь свободным и независимым.
А то, про что говорил Роберт Киосаки, так он имел в виду прямо то, что говорил: Богатые люди строят сети. То есть СОЗДАЮТ МЛМ, создают бизнес с сетевым маркетингом, а не бегают по улицам, продавая продукцию. Разницу чувствуете? Быть хозяином МЛМ компании и дистрибьютором компании. Прочувствуйте. И станьте хозяином.

Сетевых проектов в интернете сейчас, как продуктовых ларьков на улицах городов. Очень редко кто не прикручивает к своему он-лайн проекту партнёрскую программу — разновидность МЛМ. Те же самые сетевые принципы. Любой интернет магазин является по сути сетевым и имеет свою армию рефералов, которые рекламируют продукцию за комиссионные.
Поэтому, в принципе, МЛМ компании ничем от них не отличаются.

Лично я расцениваю, что человек решивший посвятить себя сотрудничеству (или партнёрству) с какой то сетевой компанией — это он как бы устраивается на работу продавцом в эту сетевую компанию. Только и всего. Некоторые «дослуживаются» до менеджеров высшего звена — так называемых бриллиантов и золотых директоров и т.д. и получают дополнительные вознаграждения от компании.

И РАБОТА, РАБОТА, РАБОТА… Семинары, тренинги, обучение групп и организаций.

Судить будем справедливо и объективно.

Ваше мнение? Что вы думаете о сетевикакх и сетевом бизнесе? Сами то пробовали? Оставьте ваши комментарии.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук